|
updated 26.08.09 23:55 26.08.09 22:56 |
Flow | Профессионалы |
ru |
Демонс. Холодная звездная ночь окутала покрывалом темный город. Глубоко под землей, в катакомбах стоит рыцарь, сжимая в руках свой острый клнок.
Его движения быстры, уверенны, удары рассетливы и точны. Короткий взмах и очередной монстр падает наземь, разрубленный напополам. Спокойный,
внимательный взгляд воина следит за каждым шорохом, каждым движением в темных углах. Вот справа подкрадывается слизь и острие меча вонзается ей
точно в голову. Постепенно воин продвигается в глубь катакомб, к коморке старика, который поселился в пещере, чтобы наставить диггеров на верный путь.
CUT: Продолжение
Mood: странное 
|
Comments: 28 | |
|
|
|
updated 25.08.09 20:14 25.08.09 20:02 |
Flow | День |
ru |
Вот и настал рассвет. Медленно и властно из-за горизонта появилось солнце, раскидав по холсту неба свои яркие апельсиновые краски. Но день, который наступал вслед за этим рассветом, не предвещал ничего хорошего.
Улицы города были безлюдны, местами на балконах стояли влюбленные парочки, наблюдая за рассветом. Но, как и все остальные, они не видели романтики в этом явлении природы. Они чувствовали лишь смутный страх
и неуверенность в будущем. Новый день, новая страна, новая жизнь. И люди сильно сомневались - будет ли новое лучше, чем старое.
CUT: Продолжение
Mood: задумчивое 
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:36 25.08.09 17:30 |
Consistaim | Социально Положительные Качества Бойцовского Клуба |
ru |
Об этом точно никто не писал, в такого рода статьях всегда отмечались только отрицательные качества. Поэтому я решил попробовать найти "положительные". Начнем, и думаю, стоит начать с того, что же это такое и с чем его едят.
И так, Бойцовский Клуб (www.combats.com) — популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр Бойцовский Клуб на просторах всемирной паутины был одной из первых. Теперь плавно перейдем к социальной составляющей, Бойцовский Клуб это браузерная игра, и помимо поединков (боев), которые являются основой игрового процесса, предполагает социальные отношения, и разного рода взаимодействия. Это вкратце.
Теперь перейдем к сути. Довольно часто мы натыкаемся на статьи в журналах и газетах, слышим от друзей и знакомых которые критикуют нас, что последние время мы слишком много сидим за компьютером и играем в “бестолковую и бесполезную игру ”, но редко кто, прежде чем утверждать данное высказывание обращает внимание, на полезные качества данной игры. Ведь за просиживанием сутками напролет за игрой, есть и польза. И пользы на самом деле много, но ее порою просто не замечают, или не хотят замечать в связи со своими личными убеждениями и сложившимися представлениями о виртуальности. Но ведь и люди старше тридцати и сорока лет любят посидеть около компьютера и поиграть, особенно в такого плана игры как Бойцовский Клуб. На данный момент глобальная сеть быстро набирает обороты и в связи, с чем появилось множество разнообразных онлайн игр, но не все они обладают темы полезными свойствами которыми обладает Бойцовский Клуб. И так, теперь по подробнее рассмотрим, какую же пользу можно получить от онлайн игры Бойцовский Клуб:
Как вы видите, в Бойцовском Клубе есть достаточно положительных черт. Можно назвать еще много пользы от данной онлайн игры и от игр данного типа в целом. Но лучше стоит самому попробовать и понять на практике. Конечно же, как играть, и по каким принципам - решать вам, а ровно и оценивать те, или иные "положительные", так и "отрицательные" качества.
Mood: нейтральное 
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 25.08.09 04:15 25.08.09 03:51 |
Лереена | Путь Тьмы |
ru |
Путь Тьмы - воплощения Тьмы. У этой склонности есть уникальная возможность – «вампиризм» работает только ночью.
Основное правило – РАЗРЕШЕНО ВСЕ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО. Запрещено ВСЕ, что угрожает существованию Темных Сил.
«Не можешь выиграть честно, выиграй хоть как-нибудь».
(с) Энциклопедия БК.
Сейчас идет много споров о том, отыгрывают ли Темные ту роль, которая была им предписана изначально. Что есть Тьма и тому подобные странные вещи. Поскольку мне не совсем ясны данные дискуссии, я попробую описать Тьму изнутри... Естественно, далее пойдет текст, который можно назвать полной отсебятиной. ИМХО, в общем, не более.
Итак, что есть Тьма для меня. Первая ассоциация-свобода. Свобода делать то, что считаешь нужным. Хош- тебе мороженное, хош-тебе пироженное.
Далее, лично для себя я подразделяю Тьму на Истинную и Недотьму. Основной критерий, как ни странно, это не кач на ЦП, а совсем даже безобидненькое нытье... Истинная Тьма никогда не заскулит. Она потом поймает и накостыляет. Либо заплатит тому, кто накостыляет. Либо отомстит по другому. Но скулеж и нытье-это для недотьмы, для слабаков.
Поехали далее. Вот, все называют Тьму быдлом, а некоторые вообще нечистью! :) Меня еще и ведьмой называли, но то особенности характера, наверное, хоть я и не уверена. Так вот, а кто сказал, что Тьма-это карманный пекинес, которого можно носить в сумке, периодически подкармливать и гладить по желанию? Тьма-это Тьма, по определению белые крылья в униформу к нам не входят. Это удел светлых собираться по воскресеньям на хоровое пение, прощать и возлюблять ближнего своего, даже такого гадкого, как Темный. А Темный мстит. Левую щеку не подставляет. С хоровым пением тож какая то лажа, но опять же, это я по себе сужу. :)
Далее, про быдлокач. Тьма тем и хороша, что каждый выбирает свой путь в Тьме. Свобода выбора. Захотел-качаешься, будь готов получить ответку, иногда от своих же... Даже сейчас, когда запрещены бои между Тьмой. Быдлокач-плохо? А где Тьма подписывалась на добрые и хорошие, нравственные поступки? :)
Еще интересная штука. Вот недавно столкнулась с забавным мнением. Просвет 10-го уровня сообщил, что его кач на темных 8-ках-всего лишь отыгрывание склонности, на войне-как на войне. И шакальством это уж никак назвать нельзя. Резонный вывод - у нас ведь тоже война? Тоже отыгрывание склонности. А те, кто не с нами-те против нас, мало ли, вдруг из сегодняшнй серой 8-ки завтра Светлый Генерал вылупится... Превентивные меры, так сказать. У нас тоже война. А на войне, как на войне... Или вы подойдете к врагу, принимающему ванну и попросите поскорее привести себя в порядок, посетуете, как он себя неосмотрительно ведет, пожурите его, дадите табельное оружие в руки и будете проводить честную дуэль? Или все таки на войне, как на войне? :)
Теперь, как водится, про Тьму я немножко поговорила,надо и Свет осветить, а то ж обидятся нимбоносцы наши.
Итак, конкретно. Сейчас от многих представителей Света слышим одно и тоже. И обижают их, и руля не дают, и шакалы все темные, быдлогопота, еще и морально издеваются, нихадяи... :((
Но Свету то ныть положено, у них батист с пошивки балахонов остался, на платочки пошел. Вот только их странные нападки ужасают и пугают меня... Давят на мою нежную психику... Как Свет- С В Е Т-оплот добра и совершенства, может гадостью кого то поливать? Как может убивать Темных? Обзываться некрасиво, угрожать кострами (это не намеки на шашлыки, увы, это их злобность натуры выскакивает). Ведь Свет должен свои примером показывать Тьме, как правильно жить, дабы раскаявшаяся Тьма вставала на путь истинный и тем самым пополняла Светлые ряды. А что мы видим сейчас? Кучка озлобленного народа с замашками Святой Инквизиции слова плохие произносит, матерные, обижает всех Темных, наветы клепает, изворачивается и лжет. Да разве Свет это, дамы и господа? У каждого свое мнение на этот счет, я лично считаю, что ваще ни разу не Свет. :(
Они сожгли наши дома, угнали наших детей и изнасиловали наших женщин - они ТЬМА.
Так пойдем сожжем их дома, угоним их детей и изнасилуем их женщин - мы СВЕТ.
(с)
Ну вот, немножко написала, себя развлекла, может, потом еще чего накропаю))
В заключении хочется отметить, что не склонность красит человека, а человек склонность. По картинке у ника никогда о человеке не судила и не буду судить... Чего и вам желаю.
Всего самого лучшего во всех мирах. ;)
|
Comments: 5 | |
|
|
|
24.08.09 11:12 |
Скрутъ | О хорошем |
ru |
Зато приятно удивляет, когда общепризнанный гопник проявляет больше человеческого такта и понимания, чем многие из тех, кто с удовольствием его чморил.
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:12 19.08.09 20:31 |
Consistaim | История Таможни (Emeralds City) |
ru |
Все началось 9 октября 2003 года, когда на просторах Бойцовского Клуба официально открылся въезд в необыкновенный город, который был открыт всем, получивший название Emerald City.
ЗакрытьНа самом деле все началось гораздо раньше. Так в начале 2003 года появились слухи о том, что на просторах Бойцовского Клуба по некоторым фактам появится новый город Emerald City. Этот слух подтвердился, город был создан 7 мая 2003 года, но попасть туда не представлялось возможным. Все с нетерпением ждали его открытия, и до 9 октября 2003 года город Emerald City жил своей жизнью со своими необычными жителями. В конце месяца, а точнее 31 мая 2003 года поступает информация, что в Emerald City появился первый необычный паладин – Тесса:
В последствии выясняется что это " Таможенный Паладин", но тем неменее в город въезд так и не открылся. В августе 2003 года начинают происходить странные события, так 13 августа 2003 года в Emerald City был депортирован персонаж Mobil-2, и в этот же день он становится Таможенным паладином, а спустя пару часов в Emerald City были депортированы некоторые бойцы клана Братство Стали, которые становятся паладинам: TNB, sagif, Hostage, BoOLdoZZZer и pRedatoR. На следующий день, еще несколько персонажей из клана Братство Стали попали в отряд паладинов: Many, Sunsai, TbIPDbIM, Vandeya, ГлавРыба, а еще через день таможенным паладином становится легендарный боец клана Братство Стали персонаж !НЕНАВИСТЬ!. А 19 августа 2003 года их ряды пополняет RAGENT. И вот уже 23 августа 2003 года из базы, по непонятным причинам, стерты практически все бойцы клана Братство Стали. В итоге большая часть игроков, оказавшаяся в Emerald City по воле богов, была депортирована обратно в свои города, а некоторые даже навсегда стерты из базы. Спустя несколько месяцев, 9 октября 2003 года появляется первые реальные таможенные паладины Рико:
И ТряМ:
И публикуют следующее:
Спустя два месяца, а именно 16 декабря 2003 года состоялось официальное открытие Emerald City, и с нескольких вокзалов можно было попась в город, купив билет:
Всех гостей города на вокзале встречала надпись:
С этого момента официально все и началось...
ЗакрытьО том, какими полномочиями обладали Таможенные паладины говорилось мало, в крайнем случае, цитировали закон Ордена Света:
На вопрос о полномочиях, заданный персонажу Lord Vindicator когда то был дан четкий ответ:
И вот уже 25 апреля 2006 года, капитан пограничной стражи Рико развеял все догадки игроков Бойцовского Клуба:
Полномочия Таможенного паладина на самом деле не были прописаны ни в одном уставе или законе. Например, Капитан Пограничной Стражи имел некоторые полномочия, от которых его коллеги из Ордена Света могли слегка позеленеть, от зависти. Это вам не шутки - иметь право объявлять игрока персоной нон-грата, другими словами помимо прямых обязанностей по выдаче визы они могли объявить вне закона игроков, предписать покинуть Emeralds City в кратчайшие сроки, в крайних же случаях если индивид плевал на предписания, то Таможенные паладины предпринимали кровавые действия, и давали указания всем, что лечить нелегалов запрещено. А по закону игроку с травмой находиться на территории города, запрещено, и его просто автоматически выбрасывает на вокзал. Но это только по поводу игроков, а были случаи, когда Капитан Пограничной Стражи запрещал выдачу въездных виз на территорию Emeralds Сity целым кланам. Например, по неизвестным причинам в свое время были объявлены внезакона кланы Brigada, RecruitsBrigada, Adepts, BrotherhoodofReason, Vikings и Longriders и другие:
Фактически, с самого начала Таможенникам не было дано четких инструкций кроме общего направления политики: " Каждый законопослушный гражданин имеет право с удовольствием потратить свои деньги в Emeralds City". Все остальное на свой страх и риск, вырабатывая пути исполнения замыслов создателей методом проб и ошибок.
Сотрудники Таможенного отдела обязательно проходили подготовку по модерации и стажировались в отделе проверок на чистоту. Навыки такой универсальной учебы позволяли им самостоятельно поддерживать порядок уже внутри самого Emeralds City, создавать свои законы и правила поведения, вообщем другие паладины приезжали в Emeralds City уже как гости.
Закрыть
И так, 9 октября 2003 года заработала таможня на границе с Emeralds Сity. И с этого момента, сотрудники Таможенного отдела издавали свои законы и устанавливали свои расценки, так вначале, всего за 1 кредит выдавали визу сроком 24 часа на посещения города, а в некоторых случаях и вечные:
Но, увы, получить визу могли не все игроки Бойцовского Клуба. Формально определенные причины для отказов были оглашены на форуме Capital City капитаном пограничной стражи Рико. По его логике, Emeralds Сity считался самым чистым, и законным городом, и поэтому большую часть причин составляют нарушения законов Бойцовского Клуба, и еще одно условие - персонаж не должен иметь со своей истории хаоса, вообще никогда и ни по какому поводу. Были и другие причины для отказов, не входившие в официальный перечень - в город не впускались возмутители спокойствия. Под это определение подпадали различные нелицеприятные деяния - скупка билетов, рэкет и прочие варианты игрового беспорядка. Цель такой селекции проста: город следовало сделать, как можно более привлекательным для желающих потратить кредиты людей, поэтому для создания комфортных условий в Emeralds Сity был создан специальный отдел, который всякого рода осуществлял надзор за всем происходящим в городе. Но были и диверсанты, в связи с чем и был создан специальный акт:
На протяжении нескольких лет существования Таможенного отдела и менялся порядок выдачи, а так же цены. Однажды, по слухам, Капитан пограничной стражи опубликовал очень интересное сообщение:
Очередные изменеия, примерно 30 октября 2006 года изменился уже и порядок выдачи виз и сами визы. Появились 3 различные визы - на сутки, 2 недели и 90 дней, стоявшие по 2, 4 и 20 кредитов. Для получения визы требовалось оставлять заявку в соответствующем топе на форуме, которая рассматривалась в течение нескольких суток. Но можно было, и ускорить получение визы. Для этого достаточно было связаться с Таможенным паладином, находившимся в он-лайн. Такое удовольствие требовало наличие дополнительных 5 кр к стоимости визы.
Но после очередных деверсионых действий вышел еще не маловажный законопроект, действующий на территории Emeralds Сity:
Продолжать я думаю, нет смысла, все и так достаточно ясно и понятно. Emeralds Сity был полностью подчинен их власти, и вмешиваться в дела Таможенного отдела могли лишь только Ангелы. Это только мое мнение, может быть все было и по другому, решать вам.
Закрыть10 сентября 2007 года был расформирован Таможенный отдел. Собственно в этот же день впервые услышали о Бугагах ( как и о зеленых очках), когда была опубликована переписка между Советом Великих Семей Изумрудного Города, Великим Мастером Линз и Мастером Огранки:
И у входа в город Emerald City был поставлен новый охранник Бугаг:
Бугаг выдавал, и выдает по сегодняшний день визы, а так же проверяет наличие Зеленых Очков:
Однако, все же, владельцы ранее купленных виз у Таможенных паладинов, могли их использовать без проблем в течение срока действия. Да и стоит отметить что с приходом Бугаг'а в действия вступили совсем другие законы:
Гадать: " Зачем?", " Почему?" и " За что?" - думаю бесполезно. Основные причины роспуска Таможенного отдела ордена известны лишь Администрации. На мой взгляд, очевидно, что одной из причин расформирования Таможенного отдела, было отсутствие субъективное мнение сотрудников отдела по следующим вопросам: " Кому выдавать визы, а кому нет?", " Расценки?" и " Законы?". Ведь ни в одном документе, не было четко оговорено о том, как должен был действовать сотрудник Таможни, рассматривая заявку на выдачу визы. Еще стоит отметить один не мало важный факт, " легкие деньги", которые Таможенники зарабатывали лишь за то, что принимали решение, кому выдать визу, а кому отказать. Все же это только предположения, а вывод остается делать вам.
Так вот печально и закончилась история, знаменитого Таможенного Отдела...
Ну и на последок немного мнения и творчесва:
С уважением, Consistaim []
Mood: нейтральное 
|
Comments: 93 | |
|
|
|
updated 19.08.09 14:42 19.08.09 14:29 |
Скрутъ | Неизвестный герой Нового Света |
ru |
Капитан Джон Смит родился в деревне. То есть Уиллоуби не деревня, а местечко, но положим руку на сердце - это страшнейшее захолустье.
Да, он успел поучиться в грамматической школе, но тринадцати лет, осиротев, пошёл в подмастерья к Томасу Сэндаллу, купцу. Говорят, проявлял талант к купеческому делу и стал бы прекрасным торговцем, если не характер.
Джон Смит не был красавцем. Был он низкорослым и коренастым, до крайности амбициозным, до безрассудства отважным и беспредельно хвастливым. А ещё он был жаден до приключений.
HideШестнадцати лет он сбежал от купца Томаса, чтобы сопровождать второго сына лорда Уиллоуби во Францию. Едва пересёк Ла-Манш - и умчался в Нидерланды, воевать на стороне гёзов за независимость от проклятой Испании.
В восемнадцать лет Джон Смит нанялся на службу на купеческий корабль, бороздящий Средиземное море. Два года постигал он морскую науку, а после - снова на войну.
Двадцати лет он нанимается в австрийскую армию, чтобы бить турков. Через два года он получит звание капитана из рук господаря Трансильвании за то, что обезглавил в одном бою трёх турецких офицеров. По крайней мере, именно так он напишет об этом в своих книгах.
В Трансильвании боевая удача покинет его. В очередном бою он будет ранен и серьёзно. Его возьмут в плен, чтобы увезти аж в Крымское ханство. Там, на берегу Чёрного моря, ещё со времён безраздельного правления генуэзцев находится один из величайших невольничьих рынков современности.
Да, его грубо продадут в рабство. Но здесь ему повезёт - знатный турок купит его и отправит в подарок своей невесте, гречанке. (Да, в те славные времена в Крыму спокойно уживались турки и греки, татары и генуэзцы - не без бед, не без ссор, но всё же по-соседски. И мусульманин-турок вполне мог иметь православную невесту-гречанку.)
Вообще, выбор турка ясно говорит всё о том же: не был Джон Смит видным мужчиной, никак не был.
Однако, сам он ценил себя высоко. И если почитать его мемуары, никак не поймёшь - то ли он искренне верил в свою неотразимость, то ли не знал меры, увлекаясь рассказами о своих победах на любовном фронте, то ли действительно действовала на дам его прямодушная наглость?
Вот и хозяйка-гречанка, по его же словам, никак не смогла устоять перед его чарами и влюбилась всей душой.
Ну, может, и влюбилась, однако ж передарила его своему брату. Романтические источники говорят: для обучения тонкостям службы при султанском дворе. Злые языки возражают: какой-такой султанский двор? Без лишней премудрости собирались англичанина оскопить и продать в бахчисарайский гарем евнухом.
Так или иначе, но Джон Смит убил своего нового хозяина и бежал. Бежал он так удачно, что попал на пограничную заставу Царства Русского. К казакам.
Здесь мнения опять расходятся. Русские историки полагают, что это были казаки донские. Современные украинские - возмущённо отвечают, что были это запорожцы, и записки Джона Смита - ценный исторический материал, повествующий о быте запорожского казачества. Некоторые говорят и того больше. Якобы именно Джон Смит приучил запорожских казаков курить табак. (А ведь моду на табак завёз в Европу лет за двадцать-тридцать до того сэр Уолтер Рэли, да-да, тот самый сэр Уолтер Рэли, о котором я, конечно, ещё расскажу.) Больше того, говорят, что и в Новый Свет возмёт с собой Джон Смит верных запорожских казаков, а один из них (и даже называют имя) - будет слыть среди английских джентльменов знатным лекарем.
Но это уже байки, сказивки.
Доподлинно же можно сказать, что измождённого Джона Смита выходили казаки, охранявшие южные границы Царства Русского. Не обошлось, опять же, без женщины, которая, по уверениям Джона Смита, разумеется, полюбила его всем сердцем.
Он же, поправившись и вволю показаковав, отбыл восвояси. Через территории русские да через Речь Посполитую Джон Смит вернулся в австрийскую армию, затем лишь, чтобы получить расчёт и заслуженные награды, да отправиться путешествовать по всей Европе и Северной Африке.
Он вернётся домой, в Англию, как раз вовремя. Лондонской и Плимутской торговым компаниям, этим торговым монстрам, стало тесно в Старом Свете. Испанское господство на море ушло в прошлое. Его растоптали "морские ястребы" Елизаветы, ушедшей королевы-девственницы. Они расчистили дорогу в Новый Свет, они поднесли его на блюдечке королю Джеймсу. И тот, страстно ненавидящий покойную императрицу, безжалостно истребляющий дух Её правления и тени Её присутствия при дворе, тем не менее, не отказался принять этот дар.
Он даёт своё королевское благословение двум хищникам, временно объединившимся в единый союз - Вирджинскую компанию. Две экспедиции снаряжаются в путь к берегам Вирджинии - "Девственной" земли, которую добыл сэр Уолтер Рэли для своей королевы.
Лондонская компания будет первой. Три корабля снарядят и отправят на Запад. Сто восемь человек, по большей части "джентльмены" - безземельные сыновья знатных англичан. И бок о бок с ними - Джон Смит, деревенщина, вояка. Капитан австрийской армии. Мореплаватель. Авантюрист.
Четыре месяца длится путь. В апреле 1607-го года три корабля Лондонской компании достигают берега Вирджинии, а 13 мая 1607-го года было основано первое британское поселение на территории современных Штатов - Джеймстаун, названный, разумеется, в честь Его Величества Джеймса Первого Стюарта.
Справедливости ради надо заметить, что это не первое британское поселение в Новом Свете. Если даже не считать "потерянную колонию" Роанок, основанную самим Уолтером Рэли, то до сих пор процветает Сент-Джонс, основанный Хемфри Гилбертом, сводным братом сэра Уолтера Рэли, таким же лихим "морским ястребом".
Но Сент-Джонс находится на территории современной Канады, поэтому о нём американцы не вспоминают.
По основании Джеймстауна был вскрыт пакет, оставленный капитанам руководством Вирджинской компании. В нём были обнаружены имена семи человек, которым было поручено управление новой колонией. И как бы ни был самонадеян Джон Смит, но и он был изрядно удивлён, когда нашёл в этом списке своё имя.
А дальше были хмурые трудовые будни. Новая Англия (это имя краю дал тоже Джон Смит) неприветливо встретила переселенцев. Джентльмены страдали от голода, болезней, сурового климата и недружелюбности аборигенов, которые регулярно совершали набеги на форт Джеймстаун.
Однажды Джон Смит собрал небольшой отряд и отправился на разведку вглубь территории.
Как оценивать дальнейший ход событий - как удачу или неудачу - я не знаю. Отряд Джона Смита попал в руки поухатанов (индейцы одного из племён алгонкинов). Вождь поухатанов одновременно был вождём Союза племён алгонкинов, то есть обладал огромной властью. И на этого пожилого воина Джон Смит умудрился произвести потрясающее впечатление своей безрассудной смелостью и - компасом из слоновой кости.
Джон Смит вряд ли был напуган, но, вероятно, удивлён тем, что после радушного приёма индейцы всё же повели его на казнь. Его должны были забить до смерти дубинами, но одна из многочисленных дочерей вождя, девочка по прозвищу "непоседа" - Покахонтас - бросилась на шею чужеземцу и заслонила собой.
Эта красивая история пересказывалась бесконечно. Кто не знает о романтической истории этой любви... которой не было.
Покахонтас (настоящее имя её - Матоака) была в ту пору двенадцатилетней девочкой, ребёнком даже по меркам индейцев. А то, что Джон Смит принял за настоящую казнь, было обрядом "казнь и спасение", в котором Покахонтас сыграла свою роль.
Тем не менее, Джон Смит стал названым сыном вождя поухатанов и провозглашён вождём племени пришельцев. Между племенами был заключён мир, а между девочкой Покахонтас и капитаном Джоном Смитом установились самые дружеские отношения.
Дальнейшую историю Покахонтас я тоже расскажу позже. Это очень недлинная история, ведь умерла эта достойна девушка двадцати двух лет от роду. Но об этом в другой раз.
А капитан Джон Смит вернулся в Джеймстаун героем и вскоре отправился в новую разведку. Он исследовал земли вокруг и составил точные карты, которыми пользовались ещё долгие и долгие годы после.
Когда же он вернулся из очередного похода, выяснилось, что джентльмены, измученные тяготами колонистской жизни, находятся на грани бунта. И небезосновательно - за полгода, с апреля по ноябрь, население колонии вследствие стычек с индейцами, голода, но особенно - болезней, сократилось более, чем вдвое.
Совет, правящий Джеймстауном, избрал Джона Смита президентом Вирджинии, доверив ему восстановление порядка в колонии.
И Джон Смит принял правление в свои жёсткие руки. Первым делом он провозгласил основное правило, действующее отныне в колонии: "Кто не работает - тот не ест!" И установил суровую, армейскую дисциплину.
Да, не думаю, что это очень понравилось несчастным джентльменам, которых увлекли в это странствие роскошные сказки о цветущей Вирджинии. Но именно эти жестокие порядки позволили колонистам пережить очень холодную зиму 1608-го года.
Это была высочайшая точка жизненного пути капитана Смита. Вскоре он будет ранен и отплывёт обратно в Англию. (Одни утверждают, что это было во время тушения пожара, случившегося в Джеймстауне - взорвался пороховой склад. Другие говорят, что Джон Смит был ранен из мушкета в бедро на охоте.)
До индейцев дойдёт весть, что белый сын вождя поухатанов, вождь пришельцев, Джон Смит погиб. И на этом закончится мирная жизнь Джеймстауна.
В Англии Джон Смит продолжит писать книги о Вирджинии, которые увлекут туда новых переселенцев. (Его считают первым американским писателем.) Соберёт собственную экспедицию в Новый Свет, уже торговую (не пропали зря уроки Томаса Сэндалла). Но на обратном пути он будет ограблен пиратами и вернётся в Англию не богачом, а практически нищим.
В третий раз попытка достичь Нового Света закончится вовсе ничем - непогода заставит повернуть обратно, к берегам Англии, с пустыми руками. И это будет началом заката.
Умрёт капитан Джон Смит в Лондоне, в возрасте пятидесяти одного года, в нужде, окружённый своими сочинениями, в которых назидательные уроки и несомненно полезные сведения будут перемежаться с ребяческой бравадой и неуёмной похвальбой.
На землю Вирджинии он ступил в возрасте двадцати семи лет.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
18.08.09 18:44 |
Скрутъ | Выбивает |
ru |
Выбивает из колеи чужая уверенность, что я кому-то что-то должен.
За что? Почему? Кто ты такой, чтобы я бросал всё и нёсся решать твои проблемы? Что ты сделал хорошего - я не говорю мне, но хоть кому-нибудь?
Зато на меня можно вылить очередной ушат дерьма.
Да, я подставляюсь - видимо, талант у меня такой. Я подставляюсь.
Ну, ладно, этого я могу понять. Он играет, как умеет, и думает, что можно вести себя, как угодно, а я всё равно должен решать его проблемы, просто потому что ему плохо. Ему - пупу Земли - плохо, а я должен что-то с этим сделать.
Но вот этому мальчишке я и вовсе ничего дурного не сделал. Чем я заслужил ведро помоев с его стороны?
Видимо, всё тем же - слишком выпендриваюсь. Да, я подставляюсь.
Как же я устал от вас, дети мои. Как же я устал вас любить, и прощать, и принимать, и подставляться...
|
Comments: 16 | |
|
|
Total posts: 1893 Pages: 190
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
2. На втором месте стоит индивидуальность игры. При игре с другими игроками, не программами и скриптами, а вполне живым человеком приходится продумывать свою тактику, стиль игры и не только.
3. Третий фактор, это реакция. У человека повышается скорость реакции, потому что данная игра требуют быстроты принятия решения.
4. Четвертым фактором является стрессоустойчивость. Во многих играх, к сожалению, нет модераторов, тем более такого количества как в Бойцовском Клубе. Получается, в итоге, что игроки могут писать абсолютно любые вещи и слова, но в рамках закона, и, не нарушая прав других игроков. В конце концов, человек смотрит на все это и, в конечном счете, переводит все это в шутку, потому что другого выхода здесь нет.
5. Пятым фактором, он же и в ходит тоже в основные, это друзья, связи и знакомые. В Бойцовском Клубе можно найти человека, который будет близок вам не только по душе, но и как по национальным, идеологическом и политическом признакам. С которым будет приятно общаться, и обсуждать не только как взять быстрее 11 уровень, или где и как достать на халяву артефакты, но и жизненные, можно сказать социальные и личные проблемы как в чате/форуме, так и в реальном мире.
6. Шестым фактором является лидерство, командный дух. В Бойцовском Клубе можно создать кланы, альянсы, объединения. Создав их, вы можете начинать отдавать приказания другим игрокам, показать себя лидером (проявить свои лучшие качества) или быть наравне с игроками. При любой атаке врага – у вас будет чувство защищенности, ведь с вами будут “братья по оружию”.
7. Вхождение во взрослую жизнь. На форуме Бойцовского Клуба и в скроллах вы научитесь писать новости, статьи, рассказы, истории, грамотно выражать мысль. Все эти навыки вам пригодятся в дальнейшей будущей жизни (виртуальной/реальной), в работе с различной сферой жизнедеятельности.